Замена ремня/цепи ГРМ

Плановое ТО

Квалифицированные сотрудники СТО «Поворот» качественно и быстро произведут замену ремня или цепи ГРМ за доступную цену.

Цена на замену ГРМ варьируется в зависимости от модели автомобиля.
Подробные цены автосервиса «Поворот» смотрите тут.

Итоговое время и стоимость работ необходимо согласовать с мастером СТО.


Ремень ГРМ отвечает за работу газораспределительного механизма двигателя. Ремень или цепь ГРМ — одна из важнейших деталей двигателя, от работоспособности которой зависит слаженное действие коленвала, распределительного вала, поршней и клапанов.

Признаки неисправности ремня ГРМ могут отличаться в зависимости от марки автомобиля. Мы рекомендует делать своевременно ТО и диагностику двигателя (не реже, чем каждые 50 тыс. км пробега).

Замена ремня ГРМ, произведенная вовремя, в будущем избавит Вас от значительных затрат, связанных с капитальным ремонтом двигателя автомобиля и сэкономит Ваше время.


Когда ремень ГРМ требует обязательной замены?

Существует несколько основных причин, когда может понадобиться смена ремня ГРМ:

  • Естественный износ ремня ввиду длительной эксплуатации. Как правило, замена ремня ГРМ необходима после 60 — 80 тысяч пробега, хотя известны случаи, когда ремни использовались 150 и более тысяч км без особых проблем.
  • Несоблюдение основных требований по эксплуатации. Например, слишком активное вождение автомобилей неспортивных моделей — двигатель при этом испытывает большие нагрузки, не рассчитанные для него.
  • Ошибка в установке ремня ГРМ.
  • Превышение количества оборотов двигателя в зимнее время года.
  • Замасливание ремня при течи сальников лобовины.

Основные параметры, по которым специалисты автосервиса принимают решение о замене ГРМ – это степень его натяжения ( ремень прослаблен ), заметные при визуальном осмотре ремня трещины, надрывы, отслаивание или скол втулок. В этих случаях ремень ГРМ подлежит обязательной срочной замене.

Также, решение о замене ГРМ может быть принято, если существует большая разница в расположение меток, нанесенных на переднюю крышку двигателя и шкив коленвала, при условии, что метки на корпусе подшипников распредвала и на звёздочке распредвала совпадают).

Основными причинами растяжения ремня ГРМ являются: естественный износ или неправильное натяжение.

Главным последствием несвоевременной замены ремня ГРМ является выход из строя газораспределительного механизма, что влечет за собой дорогостоящий ремонт головки блока двигателя.

Чем отличается цепь ГРМ от ремня?

Оснащен автомобиль цепью или ремнем ГРМ зависит от его производителя и модели.
Цепь ГРМ отличается надежностью ввиду своей прочности, в то время, как ремень – бесшумностью и более коротким сроком эксплуатации.

Автокомплекс ПОВОРОТ