Технология SJR была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника, квадроциклы и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них приходится максимальная нагрузка - вибрация, удары, трение. А результатом порванного пыльника является попадание внутрь воды, песка и грязи, что со временем выводят шаровую опору из строя, образуется люфт. У ряда автомобилей шаровая опора выполнена монолитной с рычагом и, соответственно, при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, что влечет за собой удорожание ремонта. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без замены всего рычага и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части теряя много времени и денег.
Как работает технология SJR?
Расплавленный полимер впрыскивается под высоким давлением в узел через подготовленное отверстие при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), заполняя собой пустоты образовавшиеся в результате износа заводского наполнителя. В результате полимер надёжно поддерживает шарнир внутри узла полностью устраняя люфт шаровой опоры и обеспечивая высокие ударные характеристики и свойства:
- прочность при ударных нагрузках 1350 кг/ кв.см.
- в состав полимера входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
- усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
- высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.
Что даёт технология SJR?
- На одном и том же узле ( при соблюдение некоторых условий ) можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
- Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровая опора НЕ РАЗБИРАЕТСЯ!!!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
- Применимо для многих марок автомобилей.
- Значительная экономия в сравнении с ценой новой оригинальной шаровой, выполненной с рычагом.
- Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.