Специалисты автосервиса "Поворот" оперативно и качественно произведут процедуру замены масла в двигателе Вашего авто.
Стоимость замены масла в СТО " Поворот" составляет:
- С нашим маслом - бесплатно!
- С Вашим маслом - 500 руб.
Масло моторное, производитель TOTACHI
- Минеральное, для бензиновых двигателей, 10W-30 - 350 руб. литр
- Минеральное для дизельных двигателей, 10W-30 - 350 руб. литр
- Полусинтетика для дизельных двигателей, 10W-40, 5W-30 - 350 руб. литр
- Полусинтетика для бензиновых двигателей, 10W-40 - 350 руб. литр
- Синтетическое масло, 0W-20, 5W-20 - 400 руб. литр
- Также в наличии антифриз - красный, зеленый - 200 руб. литр
Подробные цены на другие услуги СТО тут.
Время оказания услуги: от 30 мин.
Мы предлагаем нашим клиентам моторные масла марки TOTACHI (Япония) и LIQUI MOLY (Германия). Эти моторные масла обеспечивают надежную защиту двигателя от коррозии, отложений и окисления, обладают отличными эксплуатационными характеристиками в любое время года. Могут применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В наличии: минеральное и полусинтетическое моторное масло, масло для цепных ДВС, трансмиссионное масло. Моторные масла TOTACHI и LIQUI MOLY-хороший выбор для дизельных и бензиновых двигателей.
Также, Вы можете приехать со своим маслом.
Важная информация для автолюбителей по данной услуге:
Зачем нужно регулярно менять масло?
Загрязнение масла в двигателе является постоянным и непрерывным процессом, неизменно ведущим к повышенному износу и преждевременному выходу из строя трущихся деталей.
От чистоты моторного масла зависят важнейшие параметры, в частности, ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.
Как часто необходимо менять масло?Автопроизводители рекомендуют не подвергать двигатель машины дополнительной нагрузке и советуют менять моторное масло два раза в год или каждые 5 000 - 10000 километров, в зависимости от типа и марки автомобиля и масла.
В дизельных двигателях загрязнение масла происходит намного интенсивнее, чем в бензиновых двигателях. Поэтому дизельные масла имеют в комплекте специальный пакет присадок. Несмотря на это, мы все же рекомендуем производить замену масла в дизельных двигателях на 1000-1500 км чаще, чем в бензиновых.
Состояние силового агрегата Вашего автомобиля напрямую зависит от состояния и качества моторного масла. Потребность автомобиля в замене масла обуславливается показателями проникающей способности, вязкости и щелочности смазывающего элемента. Анализ этих характеристик дает точное представление о том, будет ли двигатель машины обеспечен оптимальной смазкой. Неверно подобранное или не замененное вовремя моторное масло приводит к более быстрому износу элементов цилиндропоршневой группы и других деталей.
Существуют 2 вида загрязняющих примесей:• Органические - образуются как побочный продукт в результате сгорания топлива, термического разложения, полимеризации и окисления топлива и масла. Реакции с участием соединений серы и воды значительно ухудшают ситуацию.
• Неорганические примеси - это пыль, частицы механического износа деталей разного рода, технологические загрязнения, возникающие при изготовлении и ремонте двигателя, а также продукты отработавших зольных присадок.
Технология процесса смены масла проста, понятна и жизненно необходима Вашей машине.
Какое автомобильное масло выбрать?Автопроизводители рекомендуют проводить замену моторного масла минимум два раза в год, ведь использование зимой летнего или всесезонного моторного масла приводит к значительному ускорению выработки ресурса двигателя.
Дело в том, что зимнее моторное масло имеет повышенную проникающую способность и обеспечивает хорошую смазку даже при низких температурах. Летом же, наоборот, зимнее моторное масло при высоких температурах не сможет обеспечить достаточной прочности смазывающей пленки, в результате чего в экстремальных режимах не исключен контакт деталей «в сухую», а это уже может быть для двигателя небезопасно.
Кроме того, необходимо обращать внимание на тип моторного масла, они бывают минеральные, полусинтетические, синтетические. В идеале необходимо использовать моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с тем, специалисты часто высказываются о том, что более примитивные и малофорсированные двигатели менее требовательны к типу моторного масла и вполне могут работать на более дешевом минеральном моторном масле, в то время как высокофорсированные двигатели часто требуют использования только синтетических масел.
Оптимальная периодичность межсервисного обслуживанияОптимальные интервалы сервисного обслуживания автомобиля напрямую связаны с условиями и режимом его эксплуатации. Так, в частности, условия повышенной сложности требуют увеличения интервала замены масла. Известно, что стареющее масло уже не обладает высокими смазочными свойствами и не может удалять грязь с прежней эффективностью.
Только имея четкое представление об особенностях эксплуатации конкретного автомобиля, специалисты смогут порекомендовать наиболее подходящие именно для него сервисные интервалы, а также процедуры межсервисного обслуживания.
Смотрите также: Замена жидкости в АКПП, вариаторе